Иконы
- 27
- 23
- 71
- 69
- 30
- 26
- 26
- 29
- 25
- 25
- 25
- 30
- 52
- 47
Когда вышивка выполненна столь искуссно, очень важно подобрать такое оформление, которое бы подчеркнуло детали, оттенило цвета и являлось бы плавным продолжением картины. Лаконичный основной деревянный багет имеет довольно высокую четверть, которая позволила вставить внутрь более "иконный", золотой декорированный багет и установить между багетами музейное стекло, создав эффект классического киота.
Оформление иконы, выполненной в технике мозаики, в составную раму со стеклом.
При оформлении старинных предметов важно максимально бережно подходить к вопросу оформления и дальнейшей сохранности вещи. В этой работе мы зафиксировали икону поверх паспарту, чтобы открыть изображение целиком, а стекло слегка преподняли над изображением, что позволило создать дополнительную воздушную прослойку для лучшей сохранности бумаги.
Технически сложное оформление объёмной медали и грамоты, как-бы "парящей" в воздухе. Применен деревянный багет, бархатное паспарту с окнами, обрамленными пластиковым слипом(кантом), подсвечивающем отблески золотой медали и деталей грамоты.